Возврат товара возможен в течение 14 дней.
Для возврата товара надлежащего качества ознакомьтесь с условиями возврата:
ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЛЮБОЙ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЧТОЙ РОССИИ И В УНИВЕРМАГЕ НА НОВОКУЗНЕЦКОЙ ЕЖЕДНЕВНО, С 10:00 ДО 21:00
115184, г. Москва, Большой Овчинниковский переулок, д. 16, ООО "Бутик"
ПРИ ВОЗВРАТЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ МОЖНО ЛЮБОЙ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЧТОЙ РОССИИ
115184, г. Москва, Большой Овчинниковский переулок, д. 16, ООО "Бутик"
ПРИ ВОЗВРАТЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЛОЖИТЬ В ПОСЫЛКУ
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Если заказ был доставлен партнерской курьерской службой DPD, PickPoint, IML или Курьерская доставка Клаб, то перевод денежных средств будет осуществлен только на расчетный счет.
Если заказ был оплачен на условиях предоплаты на сайте, то в случае полного или частичного не выкупа товара стоимость доставки удерживается Продавцом. Возврат денежных средств по заявлению клиента осуществляется за вычетом стоимости доставки в размере, отраженном в Заказе.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо
связаться с нами по телефону 8 (499) 753-55-55 или написать на butik@butik.ru
с указанием номера заказа и фотографией товара, на которой виден дефект.
С Вами свяжется наш специалист!